Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы были когда нидь в Казахстане?

Зубастый Ангел Гуру (2878), закрыт 13 лет назад
какое у вас мнение о стране, и что вы можете посоветовать для улучшения положения
Лучший ответ
Valija Оракул (61210) 13 лет назад
я там родилась в Алматы мне там все нравится у меня там живут родные мне люди ,а сейчас там все так развивается а люди какие хорошие
Остальные ответы
Евгений Баутин Знаток (367) 13 лет назад
Я живу здесь! Клевое государство 29 лет в Алматы живу и ни куда не хочу! Сравнивал с Россией (не в обиду) в чем-то мы впереди!
Антон Степаненко Профи (606) 13 лет назад
Я здесь живу, а с положением все путем!
РУСЛАН Знаток (283) 13 лет назад
Нифтяк страна тем, что там реально отдохнуть можно. да и дешево
Lost Viking Гуру (2870) 13 лет назад
Был, у меня там девушка...