Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Служба в армии. Как она отражается на человеке и его характере?

Unique Гуру (4592), закрыт 13 лет назад
У меня есть знакомые молодые люди, которые служили (служат) в армии и все почему-то меняются в разные стороны, кто-то в лучшую, кто-то в худшую.. . Почему так происходит? От чего это зависит? От места службы, времени, возраста?...
Лучший ответ
Слева Я Мастер (1987) 13 лет назад
Из армии "пацаны" приходят Мужчинами. Сильнее физически, дисциплинированее, легче и быстрее адаптируются к окружающей среде. (Если, конечно демобилизовались не инвалидами)
А кто из них изменился в лучшую, а кто худшую сторону - зависит от их моральных качеств, которые в них закладывались задолго ( 17 лет) до призыва. Родителями прежде всего, школой, друзьями.
Остальные ответы
Серж Гуру (3302) 13 лет назад
От того зачем они туда пошли
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Армия это хорошая штука там научат жизни поставят на путь истиный
Копылов Леонид Мастер (2467) 13 лет назад
Зависит от службы (наличии дедовщины, ответственности и т.д.), так же зависит от характера человека. Бывают люди мягкие, которых армия кует, как выйдет.. и выходит не всегда хрошо. Бывают твердые, которые только обретают качества, но не теряют прежних.
Армия сплочает, при этом отбивает полностью жалость к самому себе, прибавляет ответственности и пунктуальности.
Патрон Мастер (1331) 13 лет назад
это зависит от внутреннего потенциала человека. меня например армия поменяла не в лучшую, не в худшую, а просто в корни.
Alex FeniX Гуру (2841) 13 лет назад
ой ...тяжёлый вопрос - человек меняется... но как? ..если служба нормальная то человек меняется в лучшую сторону ...-приучается к дисциплине становится сильнее и духом и телом ...но это фантастика ...в основном - тупая работа (красить траву) - от которой и сам тупеешь ...либо сильно получаешь от дедов и несправляешься - становишься ...хотел уже написать тупее ...но нет - становишься инвалидом ...на голову ...в общем мозги не теряешь а их выбивают, либо обозлившись на дедов сам становясь дедом издеваешься над молодыми ...-и тогда становишься жестоким, часто алкашом (после возвращения) ...очень редки случаи когда человек действительно улучшился в армии - обычно наоборот ...

насчёт силы человека (духовной) так сказать твёрдости ...-обчно наступает момент (и его все чувствуют) когда эта сила либо ломается ...либо преобретает ...негативный окрасок (вот этого кстати никто не чувствует) ...тот кто сломался по-моему сильнее ...ведь они сохранили себя ...а это сложнее чем изменить себе...

насчёт ответственности и серьёзности - некоторым - армия не помешает ...а для тех кто и так всё это имеет - им что делать ...быть ещё ответственнее и серьёзнее ...-сломается человек ...
Адмиралъ Ученик (150) 13 лет назад
да, человек в основном более ответственным становится, более серьезным.
Гарик Доберманыч Просветленный (35313) 13 лет назад
Зависит и от человека (характера,особенностей,воспитания) и от места и условий службы!Многим армия ломает характеры , некоторым судбы! Но всё зависит от конкретного,всё-таки человека.Нельзя сказать что всё было плохо,но дерьма хватало! Служил на закате Сов.армии1988-90гг.Тому,кто говорит,что в армии было хорошо,контраргумент "Чего-ж ты там не остался?"