Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тааак-с..принц у меня есть....Осталось только белого коня заполучить...И где?)))))))))))))))))))

Неопытная© Мудрец (11373), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ААААААААА!!! Я не могу остановить этот бредддд!!!!)))))))))))))
Лучший ответ
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51684) 13 лет назад
Оставь эту проблему ПРИНЦУ решать...
Остальные ответы
Даша Мастер (1567) 13 лет назад
Я думаю в парке культуры, там много каруселей!!!
Corey Мыслитель (8483) 13 лет назад
У меня на районе девочки на лошадках катаются....:))) белая там тоже бегала....:))....заберай их хоть всех, а то уже всё обгадили :)
Nasty Профи (688) 13 лет назад
На ферме, в конюшне...
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
ох ты конь скора будет))ржууууууууууууууууууу
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
есть серый в яблоках...принца под коня подберем...