Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это зависть, как думаете? Зависть к тому что я люблю и любима, всеми любима?!!!

КОША Оракул (99467), закрыт 17 лет назад
sanchez Ученик (160) http://otvet.mail.ru/question/3725241/
Не думаю, что я дура. Я имею прекрасную работу, на которой уважаема, я учусь на второе высшее по специальности юрист, я имею умного и красивого ребенка, я добрая и всегда могу придти на помощь, я люблю ВСЕХ!
А Вам - sanchez - добра желаю!
Лучший ответ
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17877) 17 лет назад
Коша,ну ты что?Забей на таких,как он!Ты счастливый человек.Ты добилась всего,чего хотела и не остановишься,а пойдешь брать и получать дальше,и это правильно.Тебя нельзя осудить за то,что ты получаешь все,что хочешь,потому что ты добиваешься цели и это нереально круто.Я вот уважаю таких!=)Молодчинка.
Источник: Лови "+"
Остальные ответы
Алексей Мастер (1410) 17 лет назад
КОША!!!! Когда ты прекратишь обращать внимание на моральных уродов?? ?
Это просто обиженные жизнью люди!! !
Так что плюй на них с высокой колокольни)) )
Удачи!!!!
Аська Гуру (3187) 17 лет назад
это крик о помощи или о понимании?
BlazeQwest Просветленный (41988) 17 лет назад
это значит, что человек не местный...
Максим Хоменко Мыслитель (7122) 17 лет назад
да не бери в Голову!!)))))))))))) мы тебя хоть не знаем НО тоЖе ЛЮБИМ! мира и доБра тебе....КОША
mifologi force Мудрец (10663) 17 лет назад
Это был логичный ответ на твой честно говоря дурацкий вопрос...И тот самый вопрос...или скорее рассказ о том, в каком состоянии ты проснулась совершенно не свидетельствовал о том, что ты...
"Я имею прекрасную работу, на которой уважаема, я учусь на второе высшее по специальности юрист, я имею умного и красивого ребенка, я добрая и всегда могу придти на помощь, я люблю ВСЕХ! "
Похожие вопросы