Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно обложить дом кирпичем?

Мудрец (13867), закрыт 6 лет назад
хочу обложить кирпичный дом облицовочным кирпичем с утеплителем, облицовку буду крепить через утеплитель арматурой к стене, вопрос в следующем, надо ли усиливать фундамент или можно поставить прямо на отмостку, отмостка 10-15 см, и очень не хочется ее ломать.
заранее спасибо
Лучший ответ
Отмостку ни в коем случае нельзя нагружать! Тем более, что это за отмостка такая 100-150мм? Отмостка должна быть 500-1000мм. Для облицовки кирпичом заранее закладывают определенной ширины и прочности фундамент. Ваш случай - облицовка с утеплением сайдингом или вагонкой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Valckhall Мудрец (13867) через три-четыре ряда засверлю в основную стену и вобью штыри арматурные и сетку положу кладочную, да и кирпич пустотелый может выдержит все-таки ели ростверк небольшой залить поверх отмостки, уж больно неохота отмостку ломкть, деньги плочены все-таки. pgknk неподумавши а теперь каюсь вот
Комментарий удален
Комментарий удален
Valckhall Мудрец (13867) короче придется подрезать отмостку и подливать фундамент все равно, спасибо за консультацию
Остальные ответы
Фундамент нужен, ну хотябы ростверк небольшой. Или попытаться опереть как-то на существующий фундамент через консоль какую. Отмостка вполне может просесть, что тогда со стеной будет?