Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас уже ВЕСЬ ОФИС ползает?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 13 лет назад
Далеко не весь! Некоторые уже просто не могут ! )))))
Остальные ответы
Светланка Гуру (4304) 13 лет назад
неа,начальства нет,вот сидим в инете копаемся
Antoha Профи (965) 13 лет назад
нет, работаем еще
Alen.ru Знаток (355) 13 лет назад
У нас весь офис пытается работать, но при этом все ждут начала праздника!-)))
Наташа Наташа Мастер (1418) 13 лет назад
Пока не весь, но скоро будем....
musenok Гуру (2982) 13 лет назад
ага с одного офиса в другой...)))