Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вспомнилось

Денис Кострыкин Гуру (3597), закрыт 12 лет назад
8 марта в армии день ДУХА !=)
Дополнен 13 лет назад
д аничего не предлагаю, написал же - вспомнилось !=))))))))))
Лучший ответ
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Не повезло парням))((
Остальные ответы
Петр Воронов Мыслитель (9543) 13 лет назад
И что предлагаешь по этому поводу...?)))))
yulyasky Знаток (499) 13 лет назад
просто они по девушкам скучают
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
А для всех остальных профессиональный праздник
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 13 лет назад
всех дедов мочить! В сартире!
Маруся Климова Гуру (4983) 13 лет назад
День Духа - это когда они делают, что хотят с Дедами???
Тогда класно им!!! Ребят с праздником!!!
На сколько я знаю, то после такого праздника Дедам ЗАПРЕЩЕНО выражать злость к Духам...