Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мущинам.Вы подготовились к празднику хотябы морально?

Серж Просветленный (23362), закрыт 13 лет назад
8 марта близко-близко,
и сердце бьётся как олень,
не подведи моя пиписка
в Международный Женский День!
Лучший ответ
yulia-pp Мудрец (18285) 13 лет назад
гыыы... осторожней с пипиской-то :))))
Остальные ответы
Петр Воронов Мыслитель (9544) 13 лет назад
Не подведет....я за свою в ответе! она меня постоянно выручает!!!
)))))
Марина Просветленный (28790) 13 лет назад
кто такие мущины? тыв первом классе или в третьем....стишок детский-то
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Крепись казак - атаманом будешь..
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
я Блин думаю завтра дома запереться дома чтобы защититься от пьяных девушек
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Гаситесь пока не поздно... Я вот еще с 6-го числа девушкам не отвечаю!!!