
Секс на первом свидании! За или против?

Ульяна Профи (824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Решетников Гуру (4601) 13 лет назад
ну всяко бывает, если у тебя серьёзные планы на этого мужчину то не советую, ну а если просто отдохнуть и поймать кайф то ЗА
Остальные ответы
bear Мастер (2154) 13 лет назад
Все зависит как пройдет свидание)))
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Мы мущщины - существа мнительные. Потом он может не тодумать будет и все такое - дала мне значит давала и другому - все это может отравить!
WILD Гуру (3068) 13 лет назад
конечно если партнер вам нравиться то тогда за а так против
Любовь Беспалая Просветленный (21736) 13 лет назад
Заниматься любовью можно с кем угодно, но не с кем попало!!!!
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
За..Смотря на сколько он сексуален..Если он этого достоен.то в любом состоянии и в любом месте=)))