Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хочу показаться навязчивым, но

Антон Субботин Мастер (2258), закрыт 13 лет назад
..ЖЕНЩИНЫ - с праздником вас наступающим
Лучший ответ
Аленка Мастер (2002) 13 лет назад
Спасибо!
В плане поздравлений навязчивости просто не бывает), так что поздравляйте нас снова и снова, дорогие мужчины!))
Остальные ответы
Катеринка Матвейчук Мастер (1728) 13 лет назад
Спасибо сударь..вы так любездны.
Елена Комарова Гуру (2798) 13 лет назад
да ты один здесь джентыльмен!!!
bally Знаток (497) 13 лет назад
ой.. навяжись еще разочек ...
Люлечек Гуру (4199) 13 лет назад
Спасибо, но заранее не поздравляют
Катя Просветленный (20125) 13 лет назад
Большое спасибо. Приятненько.
Юлька Мыслитель (5006) 13 лет назад
Спасибочки..)))))))))))))))))))))))))))))чмок)