
Как Вам такие стихи о празднике 8 марта???

koshka_v_tapkah Мыслитель (9953), закрыт 13 лет назад
Повядшая мимоза,
Поникшие тюльпаны,
Уставшие мужчины
Столпились, как бараны.
И мнут в руках подарки,
И комкают обертки,
И думают: «когда же
возьмут подарки тетки? -
и речь толкать придется,
А может, чмокать в щеку…
Ну вот, сейчас начнется! »
И невдомек беднягам,
Что теткам тоже гадко,
Кому он, на фиг, нужен,
Восьмое это Марта?

Алчные глазки,
Потные ручки,
Ждут поздравлений
Подлые сучки.

Ждут в кабинетах
Бляди цветочков.
Шепчутся твари,
Жирные бочки.

Щас, блядь, схожу, блядь,
Куплю самогонки,
Розу подгнившую,
Банку сгущёнки.

Хлопну по жопе,
Чмокну их в губки.
С праздником, Солнцы,
Зайки, Голубки!
Лучший ответ
Иволга Мастер (2259) 13 лет назад
читали всем офисом....ржем))))))))))))) маладца, порадовала))))))))))))
Остальные ответы
bear Мастер (2154) 13 лет назад
Да, стишок на ура.
Nadin Профи (971) 13 лет назад
отвратительно и гадко!!!
alexey vasiliev Гуру (4366) 13 лет назад
это тоже кому то в радость....
Наташик Просветленный (27840) 13 лет назад
Грустно почему-то, а хотелось бы чё-нить понежнее....
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Стишок хороший, но опошляет праздник.. .Все ж в жизни так мало хорошего, а женщины тоже ж чего то хотят чистого в жизни...
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
Солнце, я влюбляюсь в твой декаденс)))
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715) 13 лет назад
Дай лапу!
Кайфово, настроение подняла! Это ж прям мои мысли!