Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему весеннее обострение совпадает с 8 марта?

! Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel&Sonette Мудрец (19798) 13 лет назад
Да потомучто Люблю Венецию!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
По всей видимости, потому 8 марта совпадает с началом весны....и весеннее обострение тоже)) не вижу другого логичного объяснения)
EPSik Мастер (1204) 13 лет назад
Потому что все пьют "ОЗВЕРИН"
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
потому что так положено,а что положено то не поменяешь
Ольга Солоцкая Гуру (2937) 13 лет назад
наши мужчины с детства учат стишок:восьмое марта близко ,близко!расти,расти моя пиписка! а потом и задумываются над вашим вопросом,когда вырастает....