Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С любовником надо встречаться 7 марта?

Natali Sоlo Мыслитель (5618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапочка Профи (956) 13 лет назад
с любовником надо встречаться в отсутствие мужа, в любой день кроме семейных праздников и 8 марта, есть возможность встретиться 7 марта вперед и с песней
Остальные ответы
Мапусена Гуру (4689) 13 лет назад
А с мужем 8??
Наверно!!
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
ага,причем только раз в году и только 7-го марта))
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
И 7, и 8, и 9....))) а то как же он тебя поздравлять будет)
Antoha Профи (965) 13 лет назад
конешно! или 9-го.
Евгения Просветленный (28627) 13 лет назад
По возможности ДА. 8марта лучше провести время с семьей.
Alen.ru Знаток (355) 13 лет назад
Конечно, так как 8 марта, он будет занят для Вас.
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
С любовником нужно встречаться исключительно по праздникам, забирать подарки и бежать, на то он и любовник!
Мила Йовович Мастер (2402) 13 лет назад
классный вопрос!
встреться, когда появится свободное время и муж будет занят чем-то, можно и 8-го
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
именно так я и поступлю=))))))встречусь сразу с двумя....