
Если в обЪявлении написано: "молодая, симпатичная, 2в/об., знаю ПК и Кама-Сутру, интим не предлогать - это она о чём?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24290) 16 лет назад
Наверно, без предлОга она не будет Камасутрить на ПК. Найди предлОг, чувак!
Остальные ответы
Сергей Оракул (66264) 16 лет назад
Ищу хорошо оплачиваемую работу -работу не предлогать!
dato mdivani Мудрец (16724) 16 лет назад
znachet eto tolstii, s borodavkami izvrashchenetj...ne verj emu!!!
Жека Копылов Мастер (1753) 16 лет назад
Жизнь ее "Матрица" - реальность для нее не главное
Jake Windu Ученик (229) 16 лет назад
Значит не предлогать! ГЕНИАЛЬНО ПРАВДА??)))