Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пригласил поужинать, а потом потребовал оплатить половину счета!!! Это как нормально???

Татьяна Хакимова Оракул (72890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Хоменко Мыслитель (7126) 13 лет назад
не Мишой звать парНЯ))))))))))))
Источник: уроД ссукА!
Остальные ответы
Antoha Профи (965) 13 лет назад
да конешно

может от работает в этом ресторане
Евгения Просветленный (28627) 13 лет назад
Видимо Вы много заказали. Ну не смог он расплатиться)
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 13 лет назад
ненормально
я обычно девушке предлагаю дать на чаевые, не более того
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51684) 13 лет назад
Кто приглашает, тот и платит - это закон.
DescendingAngel Профи (630) 13 лет назад
Это как-то не по-русски,а по американски! :(((
Belena Знаток (494) 13 лет назад
За границей это норма. Может он иностранец?
rozario Мастер (1633) 13 лет назад
Несерьезный поступок!
yulyasky Знаток (499) 13 лет назад
это отвратительно!!!
Scriber Мудрец (13589) 13 лет назад
да, нормально...это была проверка...Интересно-ты ее прошла?
Ялю Мастер (2086) 13 лет назад
если ты приглашал..то я бы видеть тебя больше не захотела..если вместе решили пойти..то сама для приличия спросила сколько должна..но если бы взял денег..мне бы не понравился!!в таком случае могу и одна сходить..за свой то счет!
Natalya Мастер (1271) 13 лет назад
Сволочь! Не встречайся с ним больше
Rus Lana Мастер (1811) 13 лет назад
Если потребовал-ненормально, а если ПОПРОСИЛ нормально...Если он гад - надо было скрупулёзно оплатить только съеденые тобой блюда. И вообще ты что не знала с кем идёшь?...
serpoznik Гуру (3824) 13 лет назад
может он англичанин? ;)