
Приветик все, а вот и я! Всех дифчёнок с наступаюсчим праздничком Весны Не могу вставить открытку, но мона я подарю Вам

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156), закрыт 13 лет назад
своё горячее сердце?
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
спасибо, милый, я не прочь согреться у огонька твоего сердечка)))) чмок!!!
Остальные ответы
Of_course Профи (704) 13 лет назад
Даффай, шли по майлу :)))
FR0D0 Профи (935) 13 лет назад
На развес или оптом?
Джоконда Мастер (1237) 13 лет назад
Сибки...уверен, что на всех хватит? нас тута много ))))
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
А мона и мне кусачег ???А то чё то голодный ЯЯЯ ))) Темболее горячеее пдогревать ненуно !!!
Источник: Прифет
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Дароф! Котофей Майский!
Присылай.... лимит еще есть!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Зажал таки открыточку,а я одну успел таки выложить)))))))))))
melissa Гуру (4512) 13 лет назад
куда деваться, придется на внутренности соглашаться, раз уж ничего другого нет
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
ВвввААААААаааУУуууууууууу , наконец то получила СЕРДЕЧКО !
Источник: Праздничный ПОЦЕЛУЙЧИК !