Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли человека заставить себя уважать?

good Charlotte Мудрец (19077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь_® Просветленный (26509) 13 лет назад
Нет нельзя, уважение и страх не одно и тоже, уважение можно только заслужить своими достойными поступками. Причем тот кто эти поступки оценит и проникнется уважением к тебе сделает это добровольно. По-другому никак))))) Если же к тебе относятся неприязненно, то тут вообще хоть что делай, этот человек не станет уважать тебя, но можно его заставить бояться и считаться с тобой.
Остальные ответы
Ольга Мастер (2012) 13 лет назад
можно, если начнешь сам к этому человеку по другому относиться.
fields child Мыслитель (5227) 13 лет назад
вряд ли - мне кажется это врожденное качество
Мухтар Гуру (3301) 13 лет назад
Все в твоих руках....
Екатерина Искусственный Интеллект (118562) 13 лет назад
и лучше выдумать не мог! Не можно, а нужно, но для начала надо научить уважать самого себя и соответственно духовно развиваться, чтобы и другим было понятно, за что именно тебя надо уважать