Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все последнее время парни не вызывают у меня никаких эмоций кроме смеха?

ILdigo Профи (870), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мужчины ну что же вы так обижаетесь
почитайте свои ответы как же вас можно воспринимать без юмора
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
у меня часто такое бывает! Вот только распространя\ется на всех людей))
Вне зависимости от пола и возраста!!
А может у тебя это потому что у тебя глаз -рентген???
Остальные ответы
Пётр Гуру (4199) 13 лет назад
курить меньше надо
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
у меня даже смех не вызывают
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Да потому что парни сейчас одни дураки!
Antoha Профи (965) 13 лет назад
заплетите косички не так туго
Natalya Мастер (1271) 13 лет назад
У МЕНЯ ТОЖЕ!!! Добро пожаловать в наш клуб:))
Александр Фролов Мастер (2496) 13 лет назад
Повезло... Значет не встретила того кто довел бы тебя до истерики!!!
serpoznik Гуру (3824) 13 лет назад
я рад что наш пол поднимает тебе настроение ;)
значит все-таки есть от нас хоть какая-то польза ))
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
гашиш по ходу мороканский-не боись это временно когда-нибудь тебя отпустит,Allusya-по себе не суди,Красуля твой диагноз-энцифалопатия