Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS! Вопрос для девушек??? и не тока?!

New Мастер (2193), закрыт 13 лет назад
Какие вам нравиться больше "гандоны", по ощущениям, вкусу, смазки и т.д. и. т.п.???
Лучший ответ
Мила Йовович Мастер (2402) 13 лет назад
заниматься этим с презервативом-это как цветы в противогазе нюхать )
Остальные ответы
Ирина Профи (677) 13 лет назад
мне они вообще не нравятся
Мегера Знаток (353) 13 лет назад
не нравятся....
хотя недавно забавные зеленые купила....еще со вкусом шоколада не плохи
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
siko красные или черные...vizit гадость - воняет, просто жуть!
Аминка-витаминка Мастер (1568) 13 лет назад
Вообще не нравится, как терка...
rozario Мастер (1633) 13 лет назад
Никакие не нравятся!
annadxb Гуру (2890) 13 лет назад
без разницы-все одинаково резиновое.
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Честно говоря, вообще не нравятся. Целофан беспонтовый. Только напрягают