
Небыло такого у вас?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 13 лет назад
-Ира, проснись.
- Ээээ.... Мммм.... Ня.... я.... эээ.... мм... .
- Ира. Ну хватит. Уже обед скоро. А ты все спишь. Соня ты этакая!
- Хррр.... Вс-с-с-с-с.... Мня.... эээ... .
- Ирочка. Ну пожалуйста. У нас сегодня много дел.
- Ауа.... Эээээ.... Ыы... .
- Ирина! Я понимаю, что вчера был день рождения и все такое. Но уже точно хватит.
- Аааа.... Ну ищщо 5 мину.... Хррр.... Мамуля, любимая, ну пожа... .
- Хочется сказать несколько вещей: во-первых, спать лицом на клавиатуре вредно для макияжа. Во-вторых, я не мамуля, а гендиректор. А в-третьих, ты, Ирина, как мой заместитель, подаешь плохой пример другим сотрудникам нашей компании...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Да это жесть в такой сетуации оказаться
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31716) 13 лет назад
у миня такова беспридела нед!!!!у миня есчо хуже ГААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Источник: директор
Chris Гуру (3036) 13 лет назад
а затем последовало увольнение..
FR0D0 Профи (935) 13 лет назад
нет.
Источник: горгона рулишь.
Z@я Пу$янов@ Ученик (163) 13 лет назад
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ....МММММММММММ....Нуууууууууууууууу....
ТТИИИИИИппАААААА!!!!1
да
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
Тока в превом классе раздался моё посапывание во время показывание балета.
Владислав Лавров Мастер (2115) 13 лет назад
под названием "Блошиный рынок"