
Хочу завести любовницу, но на меня не обращают внимание красивые девушки,как быть?

Антон Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Антоша - а оно тебе надо? слишком много думаешь - бери что пападется...
Остальные ответы
Tatoo Мастер (1260) 13 лет назад
если хочешь завести любовницу - значит кто-то есть =))) гыг...а как она на тебя внимание обратила?
Ромашка секси Оракул (70161) 13 лет назад
Пластическая операция поможет
ульяна самитова Ученик (117) 13 лет назад
попробуй с мужиком вначале и поймешь каково это
Екатерина Фетисова Гуру (2751) 13 лет назад
заведи не красивую девушку, ну любовницу)
ведь все женщины секса хотят, не только красивые)
капитан кук Мастер (1018) 13 лет назад
Заведи сначала жену. Потренируйся на ней.
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Начни с некрасивых тогда!:-) Как они с тобой, так и ты с ними!:-)))
Nejenka Просветленный (20566) 13 лет назад
лапушка,для начала заведи пушистую дорогущую кошку...
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Напои девушку и она твоя
Только сильно напои
Пользователь удален Мыслитель (8082) 13 лет назад
купи линзы, займись спортом, зделай причёску, тату, пирсинг на залупе и серьгу в ухе, будиш казанова.
Пользователь удален Мастер (1369) 13 лет назад
поменяй химическим путем свои критерии красоты, можешь выпить водки например, и чем больше тем больше появится красивых женщин и девушек!!! а если выдешь после выпитого куда нибудь,на рынок например, с бутылкой знаешь сколько красавиц сразу набежит! :))))))))))))
serg Мастер (1302) 13 лет назад
купи рехиновую или хаведи проститутку постоянную со скидками всеравно на любовницу бабки тратить прийдетьса