Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кот часами сидит на форточке. Что его там привлекает?

Томаська. Мастер (1827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Ученик (233) 13 лет назад
Точно говорю....его привлекает НЕИЗВЕСТНОСТЬ!
Остальные ответы
Галчонок Мыслитель (5097) 13 лет назад
птички!! Как же ты не понимаешь?
Татьяна Милушина Гуру (4585) 13 лет назад
кот воздухом дышит и смотрит , что во дворе происходит!
Pinakolada Профи (941) 13 лет назад
кошечки..март всё-таки:-)
Мария Мастер (1746) 13 лет назад
может его надо просто выгулять, Надюш?!
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Моя кошка тоже любит сидеть на подоконнике и смотреть на птичек.
РОССИЯ Гуру (3658) 13 лет назад
свежий воздух, птички, интересно ему в конце концов что за пределами его дома
Анна Мартынова Гуру (3540) 13 лет назад
Милая, ты ж не кошка- ты его не привлекаешь. ВЕСНА!!! новые запахи, звуки- ему интересно
Татьяна Знаток (353) 13 лет назад
на птичек любуется, свежим воздухом дышит, свободы хочет )))
Аня Умарова Мыслитель (5388) 13 лет назад
наверное то же, что и мой поросёнок)) ) просто любопытство и любознательность)
Елена Мастер (1211) 13 лет назад
Наблюдает за движущимися предметами, птичками, пешеходами...
М Б Мастер (1559) 13 лет назад
Высота, птички, обзор))
мой летун, только дай возможность на люстру заберется и будет за всеми наблюдать а потом еще и спрыгнет на кого-нить))
брюнетка Профи (604) 13 лет назад
Ему нравиться быть на высоте.Высоко сижу-далеко гляжу:)
Александр Курочкин Мыслитель (6204) 13 лет назад
Свобода,которой не видать.Заключенный.