Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ! А какого праздника ждёте ВЫ ?

Фая Джанабаева Оракул (58233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Астрейкр Мыслитель (7152) 13 лет назад

Лично я жду когда его уберут!!!
Источник: Задрал мля!!!
Остальные ответы
Sp@eroK Мастер (2223) 13 лет назад
выходной! но больше всего Новый год или День Рождения!!!
Ненавязчивый Совет Просветленный (29526) 13 лет назад
Ночного постель-шоу!!! Люблю дарить жене подарки и потом получать от нее полное благодарности и удовольствие вечерне-ночное времяпрепровождение....
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
23 февраля снова и снова)))
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
день рождения.вот куражнём так куражнём
Ваня Мастер (1009) 13 лет назад
Это тот день, когда моя любимая просто так возьмет и сделает мне подарок. Хотя б календарик....Но это точно не день рождения!
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 13 лет назад
ПраздниЧЕГ для них....это великая попойка....ее моно каждый день устраивать =)))
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
новогодних праздников... и немного дня рождения...
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
они этого праздника больше нас ждут:)))
Mr.Daniel Ученик (221) 13 лет назад
zavtra u mneya budet nastoyashiy prazdnik....u menya qde to 35 znakomix devushek i vsex nado pozdravit....vot eto nastoyashiy prazdnik..
Источник: _N2X_CLAN_
Driftin' Гуру (2782) 13 лет назад
день жестянщика! бугага
Chester Мастер (1169) 13 лет назад
Нового года... Лучший праздник!!!!
Игорь Гуру (3868) 13 лет назад
самый лучший праздник это когда любимая женщина всегда улыбается, всегда нежна, всегда весела. и самое главное не сердится на своего мужчину
pvppisma Гуру (3203) 13 лет назад
23 февраля, когда его объединят с 8 марта