Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы чувствуете, что ВЕСНА ПРИШЛА?

Наблюдательная Просветленный (23133), закрыт 13 лет назад
а у меня вот прекрасное настроение, на улице тепло.. эх, красота))
Лучший ответ
Buran Гуру (2720) 13 лет назад
Как истинно мартовский кот ессессно ощущаю!! !
вот ещё включат солнце и всё, буду петь по ночам!

Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Весна пришла для меня в начале недели...)))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/3725376/
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
АГА всеми честями тела и душа паёт )
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
как я тебя понимаю!!!Я тоже улыбаюсь сегодня целый день!!!
Что бы всем было так же хорошо!!!!
Марина Морская Мыслитель (8933) 13 лет назад
Уже наблюдаю весенний и предпраздничный настрой!