Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, ну как вам предпраздничный день? Что вам подарили?

ХиТрАя Мудрец (19564), закрыт 13 лет назад
У меня ужасно.
Только настроение опустилось.
Лучший ответ
Юлия Ярыгина Мудрец (15734) 13 лет назад
Букет тюльпанов и что-то в пакете еще....волнусь посмотреть)))))
Остальные ответы
Delilah Просветленный (45501) 13 лет назад
Мне подарили расставание..куда уж хуже....
Женёчек Гуру (2635) 13 лет назад
а мне тюльпанчики принесли - холесенькие и рофаэло коробку
Татьяна Профи (807) 13 лет назад
Мне неособо...подарили-ТОРТ!=)
И компания партнер,коробку конфет,и вино.
После 8 марта буду вынуждена сесть на диету!=)