Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я разбила зеркало, к чему это?

mechogek Профи (756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TauWolf Мастер (1750) 13 лет назад
Ничего страшного. Вот если бы оно само...
Остальные ответы
Кирилл Попов Мудрец (17360) 13 лет назад
К покупке нового зеркала...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 13 лет назад
на мелкие кусочки, к мелким неприятностям
Ольга Дашина Гуру (4368) 13 лет назад
Не смотри на него и все будет хорошо
Alex@ Оракул (52931) 13 лет назад
Плохо всё это.Лет 7 тебя будут приследовать неудачи.
Cheria Гуру (3449) 13 лет назад
Посчитай крупные кусочки, если четно - то к счастью, если нечетно - то к разочарованию
Татьяна Мыслитель (9990) 13 лет назад
Выброси и забудь, не думай!