Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет меня поздравить с 8 марта?

Олюня Знаток (301), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста...
Лучший ответ
ЯЯ Оракул (81559) 13 лет назад
Да пожалуйста...с наступающим тебя 8 марта...счастья и любви
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Неужели окромя нас - некому???
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Олечка!!! От всей души поздравляю. Будь любима и желанна!!!
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
эх ну ладно )))

С ВАСЬМЫМ МАРТОМ... а чего серьезно кроме нас некого ???((
Куртосс Оракул (61762) 13 лет назад
завтра и поздравят. не переживай!
кеша СМЕШНОЙ Ученик (221) 13 лет назад
С праздником Здоровья,радости,
Любви Они дороже
Всех подарков!Пусть
исполняются мечты
В прекрасный день 8 марта
Н М Профи (751) 13 лет назад
Я хочу и поздравлю!!!
Поздравляю тебя с наступающим международным женским днем!!!
Желаю тебе всего самого-самого наилучшего(любви, удачи, другое(нужное выбрать))!!!!
Пользователь удален Гуру (3070) 13 лет назад
Чувак! Я тебя сердечно поздравляю с этим коммунистическим праздником! Желаю полного женского здоровья, умного зеркала и злого мужика!
А теперь ты меня поздравь с днём рожденья (можно без мата), оно у меня 9-го
ЭлитДекор Мыслитель (5770) 13 лет назад
От всей души Вас поздравляю
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровья, счастья я желаю,
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 Марта,
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко
И цветок любви Ваш расцветет.
Не грустите и бокал разбейте
Вам на счастье, а не на беду:
Веселитесь, смеха не жалейте,
Этот день - единственный в году!

игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Ольга если не кому поздравить, поздравь сама себя купи что нибудь,удачи.