Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть ЛЮБОВЬ???

Виталий Мыслитель (6445), закрыт 13 лет назад
Понимание этого вопроса у каждого может быть разным! Существует Любовь Агапос, -это так как любит всех Иисус Христос;
Любовь филиос, -это отношения между людьми;
и Любовь эрос, это отношения между мужчиной и женщиной!
Ваше мнение???
Лучший ответ
Sanya Гуру (3265) 13 лет назад
Очень сладкая иллюзия для одних. Горькое разочарование для других. По мне любовь - это то, ради чего стоит жить.. . Потому что не познавшие ее мертвы
Остальные ответы
Inquisitor Мыслитель (7936) 13 лет назад
Высшая степень привязанности.