Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вы подружкам своим готовите маленькие подарочки???

Пользователь удален Гуру (3230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
обязательно! люблю ее радовать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Обязательно и не только маленькие:))
Katerina Профи (991) 13 лет назад
Нет! Раньше дарили, а сейчас пусть парни дарят!
SOVЁNOK Мыслитель (9790) 13 лет назад
А как же!? ! Никто не останется без подарка ))) пусть даже маленького, это все равно приятно....;)
lena-lena Гуру (2775) 13 лет назад
Э-э-э... Нет. Стыдно... Временные финансовые проблемы(
Даша Мастер (1567) 13 лет назад
Да , приходиться. Хотя это глупо!!!
Kira Katynskaya Гуру (2957) 13 лет назад
Обязательно!!! И на каждый праздник!!!!Как же не порадовать своих милых родных девчонок!!)))))
ramina ramina Мастер (1179) 13 лет назад
ranje kogda rabotala darila podrygam po rabote
danshik Мастер (1267) 13 лет назад
Только тем, с кем буду отмечать. И то чисто символически.
Юлия Григорова Мастер (2268) 13 лет назад
Обязательно.У меня подружка не замужем и пока без кавалера.Я ее всегда приглашаю к себе и дарю подарки.
Конфетка Мудрец (17411) 13 лет назад
да всегда готовлю.я вообще всегда делаю подарки и всем
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
я своей лудшей подруге подарю черепашку и розочку
Hellen Профи (784) 13 лет назад
А как же, всем уже приготовила.
Mai Мыслитель (5891) 13 лет назад
ага. накупила всем сборники эротических фильмов. пусть радуются. один минус - вновь пересмотрела их сама, сижу, тоскую по любимому человеку(
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
обязательно, люблю делать подарки, так что не упущу такой замечательный повод :)
С наступающим!!!
Лесенок Мыслитель (6900) 13 лет назад
Ничего себе маленькие...))
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Канечно, это очень приятно! Не обязательно тратится на дорогие подарки, просто человеку будет приятно!
Igrula Просветленный (34248) 13 лет назад
Сегодня девочонкам на работе подарила по конфеткам, все были рады...