
Приветствую всех, уважаемые дамы и господа. Так почему все таки 8-ое марта это международный женский праздник?

Левоныч Гений (70458), закрыт 13 лет назад
За что поздравлять женщин, неужели только за то, что они родились не мужчинами? Может тогда переименовать праздник в Международный не мужской день? Или более просто...
Дополнен 13 лет назад
хотя, Сергей прав... :-)))))
Лучший ответ
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
А тебе не всё равно за что пить!?
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Не не пойдёт!
Тогда бы гомосеки к нам тоже влезли!
ОлЬкА Мудрец (11833) 13 лет назад
Историю этого праздника связывают с Кларой Цеткин, которая создала революционный отряд, состоящий исключительно из женщин. Со временем героические корни праздника позабылись, а день 8 Марта плавно перерос в праздник всех женщин.
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
Жила-была такая - Клара Цеткин.. . Всё бы ничего, но начиталась она трудов дяди Фридриха.. . И заболела.. . Проявиться-то как-нить надо, вот и задумала она в знак поддержки идей славных отцов утопического социализьму, вывести на улицы Берлину толпу немецких проституток, недовольных малым компенсационным пакетом за свой тяжкий труд.. . Было это, как раз 8 марта. С тех самых пор все ЖЕНЩИНЫ мира отмечают сей день, как половой праздник... .
Источник: мы кажется это обсуждали....:)))))
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
С географической точки зрния мы живем между разными народами, а вот в Лесото и Ватикане таких праздников нет
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Левонычу-привет.Хоть и не наш праздник,но откусим от него по полной програме)))))))