Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в 1998 году у меня погиб трагически муж я не подавала право на наследство могу ли я в настоящее время подать право на

ира Ученик (202), закрыт 13 лет назад
наследство
Лучший ответ
Игорь_® Просветленный (26509) 13 лет назад
только в случае если Вы докажете, что вступили в права наследства иным образом, например начав пользоваться имуществом отца не позднее чем 6 месяцев после его смерти, невступление в наследство своевременно лишает Вас возможности вступить в него по истечение законного срока. Так что ищите доказательства, что вы уже 9 лет этим имуществом пользуетесь.
Остальные ответы
василий клепиков Ученик (150) 13 лет назад
подавать или не подавать это ваше право-а решать надо конкретный вопрос...
vladiva72 Руководитель компании 13 лет назад
Время, которе даётся на принятие наследства - 6 месяцев. Если наследники не объявляются - всё в доход государства. Дело в том, что то имущество, которое у него было уже давно перепродано несколько раз. Представьте, квартиру кто-то приватизировал. Вы же не заберёте её у нового хозяина. Но шанс есть. Надо обратиться в суд с заявлением о восстановлении сроков наследования, но нужны доказательства. Например, Вы не знали, что у него есть имущество и что его надо наследовать, либо Вы долгое время проживали за границей и не могли принять наследство (ну не знали, что он умер) . Но только через суд. Если суд пойдёт Вам на встречу и восстановит сроки, тогда можете принимать наследство (но в течение 6 месяцев)
Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619) 13 лет назад
Можно в судебном порядке восстановить срок, но только в том случае, если вы не знали и не могли знать об открывшемся наследстве. В данном случае вы знали.
Пользователь удален Гуру (2634) 13 лет назад
Статья 1153. Способы принятия наследства (Гражданский кодекс часть 3)
....
1. Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство.
2. Признается, пока не доказано иное, что наследник принял наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, в частности если наследник:
-вступил во владение или в управление наследственным имуществом;
-принял меры по сохранению наследственного имущества, защите его от посягательств или притязаний третьих лиц;
-произвел за свой счет расходы на содержание наследственного имущества;
-оплатил за свой счет долги наследодателя или получил от третьих лиц причитавшиеся наследодателю денежные средства.

таким образом принятие наследства возможно двумя путями - подачей заявления нотариусу либо путем фактического вступления в наследство.

на сей счет есть Постановлении Пленума ВС РСФСР от 23.04.91 N 2 "О некоторых вопросах, возникающих у судов по делам о наследовании"
п. 12 - под фактическим вступлением во владение наследственным имуществом, подтверждающим принятие наследства, следует понимать любые действия наследника по управлению, распоряжению и пользованию этим имуществом, поддержанию его в надлежащем состоянии, или уплату налогов, страховых взносов, других платежей, взимание квартплаты с жильцов, проживающих в наследственном доме по договору жилищного найма, производство за счет наследственного имущества расходов по охране наследственного имущества и по управлению им, или погашение долгов наследодателя и т. п. Указанные действия могли быть совершены как самим наследником, так и по его поручению другими лицами в течение 6 месяцев со дня открытия наследства.

В качестве доказательств фактического принятия наследства могут быть, в частности, представлены: справка жилищно-эксплуатационной организации по месту открытия наследства о проживании наследника совместно с наследодателем, справка о том, что наследником было взято имущество наследодателя, документ об оплате налогов, расчетные документы об оплате жилищно-коммунальных услуг и др.

Запаситесь доказательствами фактического принятия наследства и с ними обратитесь к нотариусу с заявлением о выдаче свидетельства на наследство. если нотариус откажет - идите в суд для установления факта принятия наследства.