Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажи мне, когда наступает время расставаться?

ПАмиРа Гуру (3285), закрыт 13 лет назад
"....Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь."
согласны ли вы с этим?!

Лучший ответ
Andrey Мудрец (10395) 13 лет назад
Если любишь то все возможно
Остальные ответы
настя базанова Мыслитель (5622) 13 лет назад
ты сама должна почувствовать когда вашим отношениям приходит конец!!!!
Танечка Гуру (4106) 13 лет назад
скорее да, чем нет....