
А что будет если накуриться в бане кальяна?

Татьяна Викторовна Просветленный (28733), закрыт 13 лет назад
Прям в самой парилке???
Лучший ответ
Of_course Профи (704) 13 лет назад
Торжественный вынос тела вперед ногами ;)
Остальные ответы
Dikobraz Мастер (1089) 13 лет назад
Будет весело!Но лучше плана....
Пользователь удален Мастер (1393) 13 лет назад
будет весело!!! если не будет грустно
ОFFсянка Мастер (1686) 13 лет назад
оох..крыша съедит окончательно=)попробуй)но будет отлично и весело)
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
Привет. С кем поведешься, так тебе и надо... попробуй... :-)))))
FR0D0 Профи (935) 13 лет назад
Ща попробую...гы.. гы....га.. га....ха....хи.. ху. хэ. хо где.. гы ..я?И ха..чё мы здеся гы гы заабгыли?