Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пришла весна...полезли веснушки...кто-нибудь что-нибудь может посоветовать от веснушек?

Пользователь удален Мыслитель (6291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фатеева Ирина Гуру (3700) 13 лет назад
Ни в коем случае не пользуйся кислотами в это время года! Солнце сейчас становится активным - получишь еще больше пигментацию! Причем неровную!
А по-моему - веснушки - очень даже симпатично! :)
Остальные ответы
Лесик Мастер (1311) 13 лет назад
Отбеливающюе средства в аптеку сходите. помоему ахромин
ПуГоFFкА Мастер (2309) 13 лет назад
В баньке мачалочкой личеко помой!=)
Magenta Гуру (2917) 13 лет назад
Сметана. Применять наружно
Katerina Профи (991) 13 лет назад
Лимонный сок, только аккуратней - можно сжечь кожу! Или простокваша. Тоже помогает.
Nika Просветленный (30623) 13 лет назад
Перекисью водорода протирать веснушки на лице.
Юлия Гуру (3248) 13 лет назад
Отвар из петрушки осветляет и маска из клубники. А вообще веснушки - это задорно!
Гульнара Мастер (2425) 13 лет назад
препробовав все народные и рекламируемые средства пришла к выводу: купить в аптеке доргущий крем для депигментации. Жду результата...
аеня лдожо Профи (879) 13 лет назад
можно сделать маску петрушки с мойонезом. и ежедневно мыть лицо настоем воды из под риса.не пользуйся кислотами.сделаешь хуже