Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые господа модераторы, знаю, что нарушаю правила, но не удаляйте хотя бы до 9 марта! Буду очень вам признателен!

No_name_No_face Просветленный (22587), закрыт 13 лет назад
Уважаемые женщины поздравляю вас всех с праздником!


P.S. На этот вопрос отвечать не нужно! Просто любуйтесь!
Лучший ответ
Murzik.......... Мудрец (19711) 13 лет назад
Kopatych... не удержалась и пишу....)))

оказывается ты можешь быть даже очень милым!!!
спасибо тебе огромное....действительно оч приятно....
Murzik@Marika
Остальные ответы
piparmetra Мастер (1799) 13 лет назад
спасибо, ты хороший))))))))
Алла Мастер (1090) 13 лет назад
Господи, ну хоть кто-то о нас ,бедных позаботился! Спасибо- и восхитительно, уважаемые мужчины!.Вы- настоящие! Непоздравившие колеги-мужчины- присоединяйтесь, да простыт нас суровые отцы наши-модернаторы!Сапасибо от своего имени и имени всех женщин, не открывших для себя эту прелесть. Алла Евгеньевна.О.Сахалин.
Маргарита Бурсина Мыслитель (5682) 13 лет назад
ой спасибо, очень трогательно. сто раз спасибо =)))