Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все Калины для зарубежных рынков оснащаются подушками безопасности

Const Мастер (2148), закрыт 13 лет назад
и ремнями с преднатяжителем для водителя и переднего пассажи

а че в россии таких не,т или свой народ в падлу обезопасить
Лучший ответ
Кирилл Попов Мудрец (17360) 13 лет назад
Это позволяет автомобилю проходить по европейским требованиям безопасности. Двигатель экспортной «Лада Калина» также выполняет действующие в странах ЕС нормы Евро-4.
А у нас этого не требуют....
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
епт а их еще и зарубеж толкают??? это куда интересно??? в ЮАР????
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 13 лет назад
Пусть возьмут свою калину-малину и засунут ее себе в жоп...!
Фая Джанабаева Оракул (58233) 13 лет назад
епте, для своего народа всегда впадло))
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
А свой народ все давно понял и пересаживается на иномарки от греха подальше...
Rox Мыслитель (5570) 13 лет назад

с подушкой или без - не нужна она никому!