Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно сбить температуру и придти в норму за один день?

м@ришк@ Гуру (2944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167188) 13 лет назад
Ох не бережём мы своё здоровье! Нам бы отлежаться, а мы таблеток нажрёмся и...
Остальные ответы
Оля Позднякова Гуру (3401) 13 лет назад
Терафлю 3 раза в день по пакетику + таблетки Арбидол
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
Любыми жаропонижающими таблетками. Но только все это чревато осложнениями. Так что лучше все же обратиться к врачу и отлежаться.
маргарита Мыслитель (8090) 13 лет назад
"Колдрекс" и еще много чего,но это не лечение-это просто скорая помощь,на время
Яна Каща Ученик (87) 13 лет назад
На самом деле, можно даже не особо пить каких-то лекарств пачками. Предлагаю выпить ТераФлю, пару пакетиков и день лежать, вообще ничего не делать и самое главное не думать, что тебе плохо!!!!:))) много пей зеленого чая!!
Скорпиошка Мастер (1736) 13 лет назад
АРБИДОЛ, очень хорошо помогает. Притом он еще и иммуностимулятор
Юлия Гуру (3248) 13 лет назад
200 грамм водки с ложкой мёда, нагреть до 60 градусов и выпить залпом на ночь и ничем не запивать. Говорят, что с утра будешь как огурчик.
Источник: здесь, в ответах было
Кравченко Анна Мастер (1926) 13 лет назад
зачем сбивать температуру? она-показатель, что организм борется с болезнью. неужели лучше для вас выглядеть хорошо?
Пользователь удален Мастер (1245) 13 лет назад
Ациллококцинум!! Очень помогает за короткие сроки.Тока стоит не дешево!