Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки! Это не новый стишок, но правильный! ДЛЯ ВАС!

ЖАННА Мыслитель (5797), закрыт 13 лет назад
Успехов-в работе! Погоды приятной.
Любви- чистой, нежной и неоднократной.
Детей разнополых! Пальто по фигуре.
Соседей в купе-что не пьют и не курят.
Волос шелковистых! Зубов белоснежных!
Мужей состоятельных! Спонсоров-нежных!
Любовников-умных! Супругов в законе!
Свекровей-живущих в другом регионе!
Невесток-покорных! Тарелок помытых.
Мужей-не храпящих и на ночь побритых!
Коллег не зацикленных только на бабах!
Врагов-слабосильных! Врагов-сильно слабых!
Обедов в постель! Впечатлений-полярных!
И.... этих.... ну.... в общем, того регулярных!
Чулок без затяжек! Ни дня-без обновки!
Мужей- в очень длительной командировке.
Любви обжигающей, как в сериале.
По пять сериалов-на каждом канале!
Романов курортных! Порывов безумных.
Соседей и снизу и сверху-бесшумных.
Поездок-не на огород, а на море! !
Пироженок-вкусных, но чтоб без калорий.
Машин-иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от Диора! Цветов-ежедневно!
Намерений-разных, но лучше серьезных!
Жилищ-пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск-на пляжах и волнах!
Троллейбусов-вовремя и неполных!
Билетов в автобусе-только счастливых!
Друзей не занудных! Подруг не ревнивых!
Мужей состоятельных! (Как говориться,
Раз сильно желаешь-не грех повториться)
Любви-чтобы воспламенялась, как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов. )
Стиральных машин, пылесосов. комбайнов-
И функциональных, и стильных дизайнов!
Страстей-изнурительных! Трудностей-кратких!
Брильянтов-не меньше, чем в 40 каратов!
Сантехники-импортной! Родов без боли!
Проблем-никаких! Шифоньеров-без моли.
И.... кажется.... что-то еще мы забыли... .
А-а-а, ясно! ЛЮБВИ!!! !
И сервантов без пыли.
И сбыться -мечте стать великой артисткой!! !
И ЖЕНСКОГО ДНЯ- в год хотя бы раз 300!!!!
Лучший ответ
Лесик Мастер (1311) 13 лет назад
Спасибо, прикольный стишок. Пока читаешь и начинаешь мечтать
Остальные ответы
Людмила Сафронова Мудрец (15586) 13 лет назад
Класс!!!!А можно попросить прислать мне на ящик ludmila1891@mail.ru
Ольга Просветленный (28980) 13 лет назад
Супер! Нет слов! Теперь я знаю, чё подружкам пожелать! Спасибо! И тебя так же, с тем же и того же!)))))
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
Точно..это все о НАС, милые женщины. Кто сказал, что мы не созданы для всего этого, прям как в рекламе...мы этого достойны!
Даринка Мастер (1737) 13 лет назад
С ума сойти!!! Спасибо!
Натали Панфилова Мастер (1371) 13 лет назад
Огромное спасибо!!! Стишок супер, просто, но так близко!
madonna Гуру (4212) 13 лет назад
Ну что тут скажешь? Здорово!!
Анастасия Варавина Гуру (3040) 13 лет назад
Спасибо! И Вас с праздником!
Наталья Знаток (416) 13 лет назад
Огромное спасибо!!!

Природа распускает почки,
Свежи рассветы и ясны...
Всех поздравляю мам и дочек,
С чудесным праздником весны!
Мир, полный сказочных цветов,
Мир с дивным шорохом ветров
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!