
Девушки, помните!! ! См. коммент...

ChuCha Мыслитель (9909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сорокина Гуру (3678) 13 лет назад
Имидж ни что, Желание все!
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Мне кажется, она уже готова начать восстанавливать свой имидж.
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
Тогда устроим кооперативную))
Ксения Джаноева Мастер (2170) 13 лет назад
может тогда ничего не будем устраивать?
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Ниче щас делают операции по востановлению девственности
Art Мыслитель (5092) 13 лет назад
Она уже его восстанавливает