Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие Девушки чего бы вы хотели получить в подарок завтра?

Н М Профи (751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Мастер (1187) 13 лет назад
заботу, внимание, восхищение, обожание ...
Остальные ответы
Аннушка Мыслитель (5029) 13 лет назад
любовь! во всех ее проявлениях!
Foxy Профи (977) 13 лет назад
просто огромный букет цветов и любовь..
i a Профи (624) 13 лет назад
А чего?Подаришь?
Кадриль Профи (717) 13 лет назад
букет ландышей и весь вечер наедине с Ним=))
ЕЛЕНА Мудрец (12873) 13 лет назад
внимание и заботу мужа.
Алексей Дупленко Мыслитель (9645) 13 лет назад
Думаешь че путное в ответ от здешних девушек получишь? Все равно самому придется решать, думай, что ей нравится, о чем говорила
Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (7182) 13 лет назад
Обручальное кольцо :))) с масеньким бриллиантиком :)))))