Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уйти с банкета, не обидев начальство?

н т Профи (762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
даешь блэкджек! Профи (600) 13 лет назад
1. Сымитировать срочный вызов кудалибо по мобиле "А, что? В аварию? Сейчас буду!"
2. Вспомнить о недоделанном отчете/проекте/прочей хуерге =)
3. не приходить
Остальные ответы
Foxy Профи (977) 13 лет назад
просто не пойти -в крайнем случае сослаться на семейные дела
Андрей Ученик (148) 13 лет назад
а у нас начальник не обижается, впрочем никто раньше и не уходит, раньше его в смысле, правда заканчивает гулять он уже светает
dillmaker Ученик (158) 13 лет назад
если начальство не глупое,оно не обилеться