
А завтра муж с пивным перегаром и осыпывшейся мимозой или любовник с розами и вином?

Снов Океан Мудрец (15219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослава Турчанинова Мастер (1742) 13 лет назад
У меня завтра ни МЧ, ни любовника!!! МЧ просто тупо далеко, а любовника банально нету!!! Буду получать поздравления от друзей и папы, уж он-то меня не обидит!!!!
Остальные ответы
kat Гуру (3982) 13 лет назад
завтра спать до обеда а потом хз =) какие предложения?
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
луче любовник

но еси честно, то мой МЧ на такое не способен! (ну я про пивной перегар и осыпавшуюся мимозу) :)
Julia Kasia Мудрец (10757) 13 лет назад
а не хочу, ни того, ни другого!!!!завтра я сама для себя-любимой!!!!
Nejenka Просветленный (20566) 13 лет назад
без коментов...ты ж меняу понимяу....
Источник: муррр!
Pantera Мастер (1451) 13 лет назад
Любовник и только он...
Муж с перегаром это гадко....
Анна Швин(Карловская) Гуру (3091) 13 лет назад
Нах....й всех,пойдем с девчонками на дискотеку,будет мужской стриптиз!