Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем женатые мужчины посещают проституток?

Виктория Артемова Гуру (4191), закрыт 13 лет назад
По Вашему мнению это считается изменой? Почему они тогда не уходят от жен и не живут сами? Тогда никто никому ничего и не скажет и не упрекнет, делай что хочешь!!!
Лучший ответ
Andrew Su Просветленный (21971) 13 лет назад
Для удовлетворения сексуальных фантазий, на которые они не решаются с женой и любовницей (любовницами). Чаше всего это всего лишь физиология (такова уж природа мужской сексуальности - на генном уровне заложено: как можно шире распространить свое семя). А жен они любят, потому и не уходят (как правило, но отдельные случаи бывают разные).
Остальные ответы
роман иванов Гуру (2744) 13 лет назад
В одной дырке и гвоздь ржавеет
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Что большой опыт с женатыми?
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94505) 13 лет назад
им все разнообразия, блин , не хватает, быки осеменители х..вы
Натаорха Оракул (59956) 13 лет назад
приключений на задницу ищат
elena-ly@mail.ru Гуру (4851) 13 лет назад
Отвлечься от семьи, быт заедает. А не уходят, потому, что им в семье жить удобнее, всегда горячий ужин на столе, постиран, отглажен....
Никита Надточий Мастер (1080) 13 лет назад
Проблема, Вика, осмелюсь предположить, в положении дел в Вашей с мужем постели. Уж простите.

Мужчина идёт к проституткам в случае, если у него остались нереализованные сексуальные мечты, стремления и т. д.

Может, речь идёт о банальном минете, который Вы ему не делаете, а может, всё гораздо серьёзнее. Может, Вы - лидер в постеле, а он сам хочет быть лидером, но с Вами не может переломить ситуацию... Не угадаешь, но подумать стоит.
Рыжая Лиса Просветленный (28945) 13 лет назад
умный мужик никогда не сделает так, чтоб жена узнала , что он налево ходит... пусть уж лучше к проститутке, чем к постоянной любовнице.
ДиRECтор Просветленный (21200) 13 лет назад
У них никогда не болит голова и не устают на работе.
Lanser Гуру (4224) 13 лет назад
Сам не ходил. Но думаю, чувство новизны ощущений физических и психологических имеет главную роль( сточки зрения человека разумного). Это подсознательно (если самка доступна, ее надо покрыть) с точки зрения
животного инстинкта размножения.
Вад ! Гуру (2678) 13 лет назад
Вариантов много. Часто бывает так, что жена перстает любить мужа как мужчину, а ему надо почуствовать себя сексуально состоятельным. Вот и делает это с помощью купленной "любви". Хоть какая-то иллюзия.
Изменой каждый считает разное. А вот не уходят потому, что во-первых (как это не пародоксально) любят жен, во-вторых, чувство долга перед семьей и др. Но если мужчина находит женщину, которая любит его по настоящему, то скорее всего, он бросит и жену, и детей, и дом. Мое мнение, 90% гармонии в сексуальной жизни пары зависит от женщины. Можете поспорить, кто не согласен.
Источник: Личный жизненный опыт