
Сегодня утром с женой не завтракали, зато потрахались. У кого та же история?

Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mr. M A N Мыслитель (6998) 13 лет назад
А мне и не дали и завтраком не накормили. Блин, устала она спат хочет видители!
Остальные ответы
Ан. Ан. Гуру (4054) 13 лет назад
Зажралась она батенька
Tatoo Мастер (1260) 13 лет назад
завидую...чесна-чесна
Barri Гуру (2644) 13 лет назад
молодец, и для здоровья полезнее.
Людмила Павлова Мастер (1846) 13 лет назад
моего мужа по утрам не заставить. Он еле встаёт за 10 минут до выхода. Есть он тоже не успевает