Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы покупаете себе косметику?

Алина Гуру (3906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люда Оракул (55370) 13 лет назад
мне привозят косметику на заказ
Остальные ответы
Куся Мастер (1473) 13 лет назад
Обычно в магазине!!
Светулечкина:) Оракул (84074) 13 лет назад
В косметических магазинах.
Александра Мастер (1631) 13 лет назад
в магазине
или каталог (но только фаберлик)
177rus Мыслитель (5928) 13 лет назад
В "Арбате" или по каталогу Faberlic
Отделение НД Чкаловский район Профи (859) 13 лет назад
Только в магазинах Л Этуаль, по крайней мере есть надежда, что качественная
Сонька Профи (750) 13 лет назад
мне в рив гоше нравится
Анжела Профи (858) 13 лет назад
ile de beaute, очень милые магазинчики, не очень дорого и качественно
Aliso4ka Мыслитель (6047) 13 лет назад
В Рив Гоше или Арбат Престиже.
Ира Искусственный Интеллект (222424) 13 лет назад
в основном в Арбат престиже. если что то одно надо купить, то на рынке. это шампуней касается или кремов для рук. иногда в орифлейме покупаю, но совсем редко в последнее время
н т Профи (762) 13 лет назад
В Арбат Престиже