Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перешагнуть через себя?

air_bag Гуру (2715), закрыт 13 лет назад
в каком случае это возможно?
Лучший ответ
олеся Профи (787) 13 лет назад
да практически не в каком, если перешагнёшь через себя-это будет не уважуха себе
не надо делать этого не в каком случае
Остальные ответы
Люлечек Гуру (4199) 13 лет назад
ну в очень безвыходном состоянии
Света Мастер (1187) 13 лет назад
Не в каком. Верным себе надо оставаться всегда
Виктория Профи (881) 13 лет назад
Ради любимого человека, хотя смотря в чем...
САН Гений (50356) 13 лет назад
Сначала Вы должны себя уложить, а затем уже перешагнуть...
ЕЛЕНА Мудрец (12873) 13 лет назад
во ими цели....должна быть веская причина.