Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли вам чем гордиться в жизни? Вы чего-то смогли достигнуть?

Нефтида Мыслитель (7974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Мастер (1311) 13 лет назад
Мне есть и думаю каждый этого всвоё время достигает
Остальные ответы
Людмила Сафронова Мудрец (15586) 13 лет назад
Я горжусь своей дочей. Так она вчера меня поздравляла, первое её выступление перед публикой
Солнышко Гуру (2815) 13 лет назад
Конечно есть, я, например, стала главбухом в 23 года, когда мои одноклассники еще в универе учились и не работали вообще)))
Мари Мариновна Мудрец (15600) 13 лет назад
Все, что имею, достигла сама.
Елена Данченко Мастер (1277) 13 лет назад
Нельзя гордиться на весь мир тем, что ты достиг! Иначе счастье можно вспугнуть!
Пользователь удален Мастер (1245) 13 лет назад
Я горжусь своим семейным счастьем)))))