
Правда что евреи отвечают вопросом на вопрос?

Пользователь удален Мыслитель (8082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (4825) 13 лет назад
А щё в том таки плохого? )))
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82423) 13 лет назад
А в чем собственно вопрос? :))
Cheria Гуру (3449) 13 лет назад
А вы сами то как думаете?
LenoR Мыслитель (7109) 13 лет назад
А Вы сами как думаете, батенька? :)
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
а вы с какой целбю интересуетесь?
Ольга Мастер (2012) 13 лет назад
получается что я еврейка?
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
а зачем тебе это знать?
Источник: еврейская община
Анна Швин(Карловская) Гуру (3091) 13 лет назад
хахаха,думал,что тебе ответят по-другому?
У меня есть еврейские корни!и имя у меня еврейское-и я этим горжусь!
Пользователь удален Гуру (3832) 13 лет назад
А правда? правда ли это???))))))))))))))))
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
я очень часто отвечаю вопросом на вопрос когда не хочу на него отвечать, но я не еврей!
предполагаю, что это мнение ошибочное!
маШа Мыслитель (5832) 13 лет назад
таки да! А что - это неправильно?!
pantera Профи (557) 13 лет назад
вообще-то - это прерогатива одесситов(а не евреев)....отвечать вопросом на вопрос....приезжай в Одессу-увидишь))))
Источник: опыт
Владимир Ученик (240) 13 лет назад
Ответь сам себе-тебе то это сделать проще!
Иван Алов Мастер (1193) 13 лет назад
Откуда будешь, родной?