Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего заказать жене на ужин?

Anton Мастер (1496), закрыт 15 лет назад
Хочется чего нибудь вкусненького, но не знаю чего...
Лучший ответ
@нн@ Мудрец (14074) 15 лет назад
Сиченики (украинское блюдо) Если она не знает, то рецепт есть.
Мясо измельчают, соединяют с яичницей, слегка поджаренной с луком, солью и перцем, хорошо вымешивают, формуют в виде биточков, смачивают в яйце, панируют в сухарях и жарят до готовности. Подают с картофельным пюре или иным гарниром.
Говядина 150, яйцо 1 шт, лук репчатый 30, сухари 10, жир 10, перец, соль.

Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 15 лет назад
file goviajye v spezyah i v duhovke zelym kuskom - podav at s ovoshami
FoxHound Знаток (264) 15 лет назад
Себя) если жене)....
Источник: мой разум
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
а может лучше жену в ресторан пригласить? :))) пусть отдохнет от домашней готовки... расслабитесь, покушаете вкусняшек :)))
katenok Мастер (1785) 15 лет назад
stolik v restorane a s menu ona sama pazberetsja
Mariam Ebzeeva Профи (946) 15 лет назад
Рыбное филе, с гарниром из грибов и овощей.
Анна Чугунова Знаток (367) 15 лет назад
голубцы, вареники, тефтельки, булочки с повидлом!!!
Iris Гуру (3066) 15 лет назад
Стриптиз! И ей будет не до ужина, и голову ломать не надо!
A.кula Ученик (235) 15 лет назад
Ни "чего", а "что"....Не заказывайте ничего, для разнообразия...
yaroditel.com Мастер (2434) 15 лет назад
Лучше приготовить самому (ей будет приятнее).
КСЮЮЮ Гуру (3389) 15 лет назад
то, что она еще никогда не пробывала)