Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто вам больше нравиться?

Ангелина Мудрец (18399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 13 лет назад
да в принципе обе хорошенькие!
Остальные ответы
Морозко Гуру (4371) 13 лет назад
которая темненькая посимпатичнее будет...
Рыжая Лиса Просветленный (28945) 13 лет назад
"нравится" пишется без Ь знака !!!
Ваниль Мыслитель (5509) 13 лет назад
зачем эти вопросы постоянно?
ну, страшны обе до блеска..
Kenny Профи (611) 13 лет назад
обе ничего хорошенькие!
Abramyasha Мастер (1927) 13 лет назад
по мне больше симпотнее в зеленом
Carevna Мастер (1736) 13 лет назад
на вкус и цвет....
Обе хороши! по-своему...
Metamorphose Мастер (2040) 13 лет назад
Если честно, обе не в моём вкусе, но вполне симпатичные
MarseiLLe Гуру (3191) 13 лет назад
у черненькой глаза красивые
Людмила Павлова Мастер (1846) 13 лет назад
на вкус и цвет -товарищей нет.
Mарина Полякова Мастер (2489) 13 лет назад
Обе нравитесь молодостью! Еще бы вам набраться ума ,и тогда со временем станете и красивыми!